Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104781
Título : Клиентоориентированность в системе маркетинга
Autor : Субботенко, А. И.
Palabras clave : потребности клиентов;качество обслуживания;общение с клиентами;customer needs
Fecha de publicación : 2024
Language: Русский
Type: Article
Citación : Субботенко, А. И. Клиентоориентированность в системе маркетинга / А. И. Субботенко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 166-173.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104781
ISBN : 978-985-7328-66-6
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Subbotenko_166_173.pdf212.17 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.