Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104781
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСубботенко, А. И.-
dc.date.accessioned2024-12-04T10:43:29Z-
dc.date.available2024-12-04T10:43:29Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСубботенко, А. И. Клиентоориентированность в системе маркетинга / А. И. Субботенко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 166-173.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7328-66-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104781-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпотребности клиентовru_RU
dc.subjectкачество обслуживанияru_RU
dc.subjectобщение с клиентамиru_RU
dc.subjectcustomer needsru_RU
dc.titleКлиентоориентированность в системе маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Subbotenko_166_173.pdf212.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.