Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104767
Title: Инструменты и перспективы международного маркетинга для ИТ-компаний
Authors: Москаленко, П. Ю.
Зеньков, В. С.
Keywords: контент-маркетинг;контекстная реклама;email-рассылки;email newsletters
Issue Date: 2024
Language: Русский
Type: Article
Citation: Москаленко, П. Ю. Инструменты и перспективы международного маркетинга для ИТ-компаний / П. Ю. Москаленко, В. С. Зеньков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 127-132.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104767
ISBN: 978-985-7328-66-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Moskalenko_127_132.pdf292.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.