Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104767
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМоскаленко, П. Ю.-
dc.contributor.authorЗеньков, В. С.-
dc.date.accessioned2024-12-03T13:21:20Z-
dc.date.available2024-12-03T13:21:20Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМоскаленко, П. Ю. Инструменты и перспективы международного маркетинга для ИТ-компаний / П. Ю. Москаленко, В. С. Зеньков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 127-132.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7328-66-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104767-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectконтент-маркетингru_RU
dc.subjectконтекстная рекламаru_RU
dc.subjectemail-рассылкиru_RU
dc.subjectemail newslettersru_RU
dc.titleИнструменты и перспективы международного маркетинга для ИТ-компанийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Moskalenko_127_132.pdf292.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.