Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104763
Titre: Стратегия продаж ОАО «ГЗЛиН» в условиях санкций
Auteur(s): Кузнецов, А. Е.
Михолап, С. В.
Mots-clés: развитие промышленности;маркетинговые стратегии;marketing strategies
Date de publication: 2024
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Кузнецов, А. Е. Стратегия продаж ОАО «ГЗЛиН» в условиях санкций / А. Е. Кузнецов, С. В. Михолап // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 112-118.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104763
ISBN: 978-985-7328-66-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kuznetsov_112_118.pdf210.63 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.