Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104763
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКузнецов, А. Е.-
dc.contributor.authorМихолап, С. В.-
dc.date.accessioned2024-12-03T11:54:12Z-
dc.date.available2024-12-03T11:54:12Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКузнецов, А. Е. Стратегия продаж ОАО «ГЗЛиН» в условиях санкций / А. Е. Кузнецов, С. В. Михолап // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 112-118.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7328-66-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104763-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectразвитие промышленностиru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.titleСтратегия продаж ОАО «ГЗЛиН» в условиях санкцийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kuznetsov_112_118.pdf210.63 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.