Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104746
Название: Становление трейд-маркетинга как нового направления в бизнес-среде
Авторы: Котов, А. М.
Ключевые слова: торговый маркетинг;товарный рынок;trade marketing
Дата публикации: 2024
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Котов, А. М. Становление трейд-маркетинга как нового направления в бизнес-среде / А. М. Котов // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 88-90.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104746
ISBN: 978-985-7328-66-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kotov_88_90.pdf191.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.