Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104746
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКотов, А. М.-
dc.date.accessioned2024-12-02T14:04:42Z-
dc.date.available2024-12-02T14:04:42Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКотов, А. М. Становление трейд-маркетинга как нового направления в бизнес-среде / А. М. Котов // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 88-90.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7328-66-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104746-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectторговый маркетингru_RU
dc.subjectтоварный рынокru_RU
dc.subjecttrade marketingru_RU
dc.titleСтановление трейд-маркетинга как нового направления в бизнес-средеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kotov_88_90.pdf191.1 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.