Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104727
Titre: Marketing strategies in the world market
Auteur(s): Гупалович, Е. Д.
Алексейков, Е. А.
Mots-clés: маркетинговые стратегии;брендинг;мировая экономика;интернет-технологии;marketing strategies;branding
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Гупалович, Е. Д. Marketing strategies in the world market / Е. Д. Гупалович, Е. А. Алексейков; науч. рук. С. С. Дроздова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 744-745.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104727
ISBN: 978-985-564-495-9
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gupalovich_744_745.pdf166.02 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.