Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104727
Title: Marketing strategies in the world market
Authors: Гупалович, Е. Д.
Алексейков, Е. А.
Keywords: маркетинговые стратегии;брендинг;мировая экономика;интернет-технологии;marketing strategies;branding
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Citation: Гупалович, Е. Д. Marketing strategies in the world market / Е. Д. Гупалович, Е. А. Алексейков; науч. рук. С. С. Дроздова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 744-745.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104727
ISBN: 978-985-564-495-9
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gupalovich_744_745.pdf166.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.