Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104689
Title: Формирование концепции маркетинга инноваций на рынке услуг мобильной связи Республики Беларусь
Authors: Демченко, Е. В.
Keywords: драйверы;мобильные технологии;телекоммуникации;mobile technologies
Issue Date: 2024
Language: Русский
Type: Article
Citation: Демченко, Е. В. Формирование концепции маркетинга инноваций на рынке услуг мобильной связи Республики Беларусь / Е. В. Демченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 25-29.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104689
ISBN: 978-985-7328-66-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demchenko_25_29.pdf199.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.