Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104689
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДемченко, Е. В.-
dc.date.accessioned2024-11-28T12:41:57Z-
dc.date.available2024-11-28T12:41:57Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationДемченко, Е. В. Формирование концепции маркетинга инноваций на рынке услуг мобильной связи Республики Беларусь / Е. В. Демченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 25-29.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7328-66-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104689-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectдрайверыru_RU
dc.subjectмобильные технологииru_RU
dc.subjectтелекоммуникацииru_RU
dc.subjectmobile technologiesru_RU
dc.titleФормирование концепции маркетинга инноваций на рынке услуг мобильной связи Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demchenko_25_29.pdf199.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.