Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104674
Titre: Перспективы развития интернет-маркетинга в Китайской Народной Республике
Auteur(s): Алексеева, Н. С.
Хуан Синьи
Mots-clés: интернет-технологии;развитие бизнеса;цифровой маркетинг;digital marketing
Date de publication: 2024
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Алексеева, Н. С. Перспективы развития интернет-маркетинга в Китайской Народной Республике / Н. С. Алексеева, Хуан Синьи // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 8-14.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104674
ISBN: 978-985-7328-66-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Alekseeva_8_14.pdf394.47 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.