Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104674
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлексеева, Н. С.-
dc.contributor.authorХуан Синьи-
dc.date.accessioned2024-11-27T13:32:18Z-
dc.date.available2024-11-27T13:32:18Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationАлексеева, Н. С. Перспективы развития интернет-маркетинга в Китайской Народной Республике / Н. С. Алексеева, Хуан Синьи // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 8-14.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7328-66-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104674-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectинтернет-технологииru_RU
dc.subjectразвитие бизнесаru_RU
dc.subjectцифровой маркетингru_RU
dc.subjectdigital marketingru_RU
dc.titleПерспективы развития интернет-маркетинга в Китайской Народной Республикеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Alekseeva_8_14.pdf394.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.