Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104562
Название: Маркетинговые исследования потребительского спроса на стеклянную посуду
Авторы: Зайцева, С. С.
Ключевые слова: потребительский спрос;потребительские предпочтения;посуда;стеклянная посуда;маркетинговые исследования;consumer demand
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Зайцева, С. С. Маркетинговые исследования потребительского спроса на стеклянную посуду / С. С. Зайцева; науч. рук. Н. В. Саманкова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 455-456.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104562
ISBN: 978-985-564-495-9
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zaytseva_455_456.pdf134.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.