Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104549
Titre: The influence of the socio-cultural environment on international business
Autre(s) titre(s): Влияние социокультурной среды на международный бизнес
Auteur(s): Voronec, E.
Shalai, N.
Воронец, Е. В.
Шалай, Н. А.
Mots-clés: зарубежный бизнес;маркетинговые стратегии;деловое решение;социокультурная среда;foreign business
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Voronec, E. The influence of the socio-cultural environment on international business / E. Voronec, N. Shalai; науч. рук. Д. И. Бондарчук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 329-330.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104549
ISBN: 978-985-564-481-2
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Voronec_329_330.pdf144.97 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.