Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104549
Titel: The influence of the socio-cultural environment on international business
Sonstige Titel: Влияние социокультурной среды на международный бизнес
Autoren: Voronec, E.
Shalai, N.
Воронец, Е. В.
Шалай, Н. А.
Stichwörter: зарубежный бизнес;маркетинговые стратегии;деловое решение;социокультурная среда;foreign business
Erscheinungsdatum: 2024
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Zitierform: Voronec, E. The influence of the socio-cultural environment on international business / E. Voronec, N. Shalai; науч. рук. Д. И. Бондарчук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 329-330.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104549
ISBN: 978-985-564-481-2
Enthalten in den Sammlungen:2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Voronec_329_330.pdf144.97 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.