Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104549
Название: The influence of the socio-cultural environment on international business
Другие названия: Влияние социокультурной среды на международный бизнес
Авторы: Voronec, E.
Shalai, N.
Воронец, Е. В.
Шалай, Н. А.
Ключевые слова: зарубежный бизнес;маркетинговые стратегии;деловое решение;социокультурная среда;foreign business
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Voronec, E. The influence of the socio-cultural environment on international business / E. Voronec, N. Shalai; науч. рук. Д. И. Бондарчук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 329-330.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104549
ISBN: 978-985-564-481-2
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Voronec_329_330.pdf144.97 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.