Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104517
Название: Le commerce international, sa pertinence et les facteurs qui l’influencent
Другие названия: Международный бизнес, его актуальность и факторы, которые оказывают на него влияние
Авторы: Virсhitch, I.
Виршич, И. М.
Ключевые слова: международная торговля;иностранные инвестиции;конкурентоспособность;экономические риски;international trade
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Article
Библиографическое описание: Virсhitch, I. Le commerce international, sa pertinence et les facteurs qui l’influencent / I. Virсhitch // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 398-399.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104517
ISBN: 978-985-564-481-2
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Virshitch_398_399.pdf140.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.