Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104511
Título : Влияние визуального контента: значение качественной фотографии и видеоматериалов в создании желаемого имиджа туристической дестинации
Autor : Капитонова, Н. В.
Кускова, Д. М.
Palabras clave : туристическая реклама;туристические объекты;tourist advertising
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Капитонова, Н. В. Влияние визуального контента: значение качественной фотографии и видеоматериалов в создании желаемого имиджа туристической дестинации / Н. В. Капитонова, Д. М. Кускова; науч. рук. Н. В. Шутилина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 615-616.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104511
ISBN : 978-985-564-495-9
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kapitonova_615_616.pdf166.28 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.