Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104511
Titre: Влияние визуального контента: значение качественной фотографии и видеоматериалов в создании желаемого имиджа туристической дестинации
Auteur(s): Капитонова, Н. В.
Кускова, Д. М.
Mots-clés: туристическая реклама;туристические объекты;tourist advertising
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Капитонова, Н. В. Влияние визуального контента: значение качественной фотографии и видеоматериалов в создании желаемого имиджа туристической дестинации / Н. В. Капитонова, Д. М. Кускова; науч. рук. Н. В. Шутилина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 615-616.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104511
ISBN: 978-985-564-495-9
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kapitonova_615_616.pdf166.28 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.