Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104393
Название: | Smart-маркетинговое обоснование организационно-экономического механизма функционирования высокотехнологичного бизнеса |
Другие названия: | Smart-marketing justification of the organizational-economic mechanism of functioning of high-tech business |
Авторы: | Жудро, М. М. Zhudro, M. |
Ключевые слова: | высокотехнологичный бизнес;дефиниции;smart-маркетинг;high-tech business |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | Колорград |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Библиографическое описание: | Жудро, М. М. Smart-маркетинговое обоснование организационно-экономического механизма функционирования высокотехнологичного бизнеса / М. М. Жудро // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 17 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 125-131. |
Краткий осмотр (реферат): | Изложены аналитическая и эмпирическая уязвимости реализации инструментария традиционных интерпретаций дефиниции «организационно-экономический механизм функционирования высокотехнологичного бизнеса» на основе использования существующей концепции маркетинга 4Р, парадигмы «эффективная экономика», понимания спроса и предложения как линейных цепочек создания добавленной стоимости в условиях функционирования модели равновесного рынка.
Предложено smart-маркетинговое обоснование организационно-экономического механизма функционирования высокотехнологичного бизнеса/индустрии конкурентных товаров, услуг, продаж, их консьюмер-сервиса на основе реализации традиционных и smart-контрактов с целью таргетивных функциональных покупательских предпочтений и масштабирования капитализации доходов сотрудников компаний, их партнеров и клиентов в условиях санкционных издержек геополитики. The article outlines the analytical and empirical vulnerability of the implementation of the tools of traditional interpretations of the definition of “organizational and economic mechanism for the functioning of a high-tech business” based on the use of the existing concept of 4P marketing, the “effective economy” paradigm, the understanding of supply and demand as linear chains of creating added value. Cost under the operating conditions of the equilibrium market model. A smart marketing justification for the organizational and economic mechanism of functioning of a high-tech business/industry of competitive goods, services, sales, and their consumer services is proposed based on the implementation of traditional and smart contracts for the purpose of targeted functional purchasing preferences and scaling the capitalization of income of company employees, their partners and clients in the context of sanctions costs of geopolitics. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104393 |
ISBN: | 978-985-896-752-9 |
Располагается в коллекциях: | _Научные труды БГЭУ, 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Zhudro_125_131.pdf | 150.06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.