Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104393
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЖудро, М. М.-
dc.contributor.authorZhudro, M.-
dc.date.accessioned2024-11-14T12:50:23Z-
dc.date.available2024-11-14T12:50:23Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЖудро, М. М. Smart-маркетинговое обоснование организационно-экономического механизма функционирования высокотехнологичного бизнеса / М. М. Жудро // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 17 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 125-131.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-752-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104393-
dc.description.abstractИзложены аналитическая и эмпирическая уязвимости реализации инструментария традиционных интерпретаций дефиниции «организационно-экономический механизм функционирования высокотехнологичного бизнеса» на основе использования существующей концепции маркетинга 4Р, парадигмы «эффективная экономика», понимания спроса и предложения как линейных цепочек создания добавленной стоимости в условиях функционирования модели равновесного рынка. Предложено smart-маркетинговое обоснование организационно-экономического механизма функционирования высокотехнологичного бизнеса/индустрии конкурентных товаров, услуг, продаж, их консьюмер-сервиса на основе реализации традиционных и smart-контрактов с целью таргетивных функциональных покупательских предпочтений и масштабирования капитализации доходов сотрудников компаний, их партнеров и клиентов в условиях санкционных издержек геополитики.ru_RU
dc.description.abstractThe article outlines the analytical and empirical vulnerability of the implementation of the tools of traditional interpretations of the definition of “organizational and economic mechanism for the functioning of a high-tech business” based on the use of the existing concept of 4P marketing, the “effective economy” paradigm, the understanding of supply and demand as linear chains of creating added value. Cost under the operating conditions of the equilibrium market model. A smart marketing justification for the organizational and economic mechanism of functioning of a high-tech business/industry of competitive goods, services, sales, and their consumer services is proposed based on the implementation of traditional and smart contracts for the purpose of targeted functional purchasing preferences and scaling the capitalization of income of company employees, their partners and clients in the context of sanctions costs of geopolitics.en
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectвысокотехнологичный бизнесru_RU
dc.subjectдефиницииru_RU
dc.subjectsmart-маркетингru_RU
dc.subjecthigh-tech businessen
dc.titleSmart-маркетинговое обоснование организационно-экономического механизма функционирования высокотехнологичного бизнесаru_RU
dc.title.alternativeSmart-marketing justification of the organizational-economic mechanism of functioning of high-tech businessen
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhudro_125_131.pdf150.06 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.