Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104028
Título : POS-материалы как фактор повышения продаж торговых организаций
Autor : Малахова, А. В.
Кравцова, М. В.
Palabras clave : продвижение товаров;маркетинговые инструменты;product promotion
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Малахова, А. В. POS-материалы как фактор повышения продаж торговых организаций / А. В. Малахова, М. В. Кравцова; науч. рук. Л. В. Безпалько // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 306-307.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104028
ISBN : 978-985-564-495-9
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Malakhova_306_307.pdf166.4 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.