Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104028
Title: POS-материалы как фактор повышения продаж торговых организаций
Authors: Малахова, А. В.
Кравцова, М. В.
Keywords: продвижение товаров;маркетинговые инструменты;product promotion
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Малахова, А. В. POS-материалы как фактор повышения продаж торговых организаций / А. В. Малахова, М. В. Кравцова; науч. рук. Л. В. Безпалько // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 306-307.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104028
ISBN: 978-985-564-495-9
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Malakhova_306_307.pdf166.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.