Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104023
Titel: Значение гастрономического брендинга в продвижении национального туристического продукта
Autoren: Усикова, А. Д.
Биба, С. Н.
Stichwörter: брендинг;туристский продукт;гастрономический брендинг;ресторанный бизнес;branding
Erscheinungsdatum: 2024
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Усикова, А. Д. Значение гастрономического брендинга в продвижении национального туристического продукта / А. Д. Усикова, С. Н. Биба; науч. рук. О. П. Ефимова-Стадник // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 172-173.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104023
ISBN: 978-985-564-495-9
Enthalten in den Sammlungen:2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Usikova_172_173.pdf134.66 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.