Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104023
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУсикова, А. Д.-
dc.contributor.authorБиба, С. Н.-
dc.date.accessioned2024-10-17T13:45:13Z-
dc.date.available2024-10-17T13:45:13Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationУсикова, А. Д. Значение гастрономического брендинга в продвижении национального туристического продукта / А. Д. Усикова, С. Н. Биба; науч. рук. О. П. Ефимова-Стадник // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 172-173.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-495-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104023-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectтуристский продуктru_RU
dc.subjectгастрономический брендингru_RU
dc.subjectресторанный бизнесru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.titleЗначение гастрономического брендинга в продвижении национального туристического продуктаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Usikova_172_173.pdf134.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.