Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104023
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorУсикова, А. Д.-
dc.contributor.authorБиба, С. Н.-
dc.date.accessioned2024-10-17T13:45:13Z-
dc.date.available2024-10-17T13:45:13Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationУсикова, А. Д. Значение гастрономического брендинга в продвижении национального туристического продукта / А. Д. Усикова, С. Н. Биба; науч. рук. О. П. Ефимова-Стадник // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 172-173.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-495-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104023-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectтуристский продуктru_RU
dc.subjectгастрономический брендингru_RU
dc.subjectресторанный бизнесru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.titleЗначение гастрономического брендинга в продвижении национального туристического продуктаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Usikova_172_173.pdf134.66 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.