Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104003
Название: Research on crisis communication strategies of enterprises in the new media era
Другие названия: Исследование стратегий кризисной коммуникации предприятий в эпоху новых средств массовой информации
Авторы: Wang Xuechun
Rudkouskaya, V.
Ключевые слова: new media;corporate crisis;PR strategies;anti-crisis communications;новые медиа;корпоративный кризис;PR-стратегии;антикризисные коммуникации
Дата публикации: 2024
Издательство: Колорград
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Wang Xuechun. Research on crisis communication strategies of enterprises in the new media era / Wang Xuechun, V. Rudkouskaya // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 13 декабря 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 169-174.
Краткий осмотр (реферат): The rapid development of information technology in the era of new media has led to the fact that the methods and means of disseminating information are becoming more and more diversified. Enterprises can be created with a PR crisis at any time in the business environment, crisis events in enterprises can develop at unpredictable moments, combined with the accelerated speed of information dissemination in new environments, which speeds up the response to crisis events in enterprises and expands the impact of crisis situations.
Стремительное развитие информационных технологий в эпоху новых медиа привело к тому, что каналы и способы распространения информации становятся все более и более диверсифицированными. Предприятия могут столкнуться с PR-кризисом в любой момент в сложной бизнес-среде, а кризисные события на предприятиях могут разразиться в непредсказуемые моменты в сочетании со скоростью распространения информации в эпоху новых медиа, что способствует ухудшению критического положения на предприятиях и усилит эффект воздействия.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104003
ISBN: 978-985-896-732-1
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Wang_Xuechun_169_174.pdf83.7 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.