Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104003
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorWang Xuechun-
dc.contributor.authorRudkouskaya, V.-
dc.date.accessioned2024-10-11T14:15:03Z-
dc.date.available2024-10-11T14:15:03Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationWang Xuechun. Research on crisis communication strategies of enterprises in the new media era / Wang Xuechun, V. Rudkouskaya // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 13 декабря 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 169-174.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-732-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104003-
dc.description.abstractThe rapid development of information technology in the era of new media has led to the fact that the methods and means of disseminating information are becoming more and more diversified. Enterprises can be created with a PR crisis at any time in the business environment, crisis events in enterprises can develop at unpredictable moments, combined with the accelerated speed of information dissemination in new environments, which speeds up the response to crisis events in enterprises and expands the impact of crisis situations.en
dc.description.abstractСтремительное развитие информационных технологий в эпоху новых медиа привело к тому, что каналы и способы распространения информации становятся все более и более диверсифицированными. Предприятия могут столкнуться с PR-кризисом в любой момент в сложной бизнес-среде, а кризисные события на предприятиях могут разразиться в непредсказуемые моменты в сочетании со скоростью распространения информации в эпоху новых медиа, что способствует ухудшению критического положения на предприятиях и усилит эффект воздействия.ru_RU
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoen_ENru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectnew mediaen
dc.subjectcorporate crisisen
dc.subjectPR strategiesen
dc.subjectanti-crisis communicationsen
dc.subjectновые медиаru_RU
dc.subjectкорпоративный кризисru_RU
dc.subjectPR-стратегииru_RU
dc.subjectантикризисные коммуникацииru_RU
dc.titleResearch on crisis communication strategies of enterprises in the new media eraen
dc.title.alternativeИсследование стратегий кризисной коммуникации предприятий в эпоху новых средств массовой информацииru_RU
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Wang_Xuechun_169_174.pdf83.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.