Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104003
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorWang Xuechun-
dc.contributor.authorRudkouskaya, V.-
dc.date.accessioned2024-10-11T14:15:03Z-
dc.date.available2024-10-11T14:15:03Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationWang Xuechun. Research on crisis communication strategies of enterprises in the new media era / Wang Xuechun, V. Rudkouskaya // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 13 декабря 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 169-174.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-732-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104003-
dc.description.abstractThe rapid development of information technology in the era of new media has led to the fact that the methods and means of disseminating information are becoming more and more diversified. Enterprises can be created with a PR crisis at any time in the business environment, crisis events in enterprises can develop at unpredictable moments, combined with the accelerated speed of information dissemination in new environments, which speeds up the response to crisis events in enterprises and expands the impact of crisis situations.en
dc.description.abstractСтремительное развитие информационных технологий в эпоху новых медиа привело к тому, что каналы и способы распространения информации становятся все более и более диверсифицированными. Предприятия могут столкнуться с PR-кризисом в любой момент в сложной бизнес-среде, а кризисные события на предприятиях могут разразиться в непредсказуемые моменты в сочетании со скоростью распространения информации в эпоху новых медиа, что способствует ухудшению критического положения на предприятиях и усилит эффект воздействия.ru_RU
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoen_ENru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectnew mediaen
dc.subjectcorporate crisisen
dc.subjectPR strategiesen
dc.subjectanti-crisis communicationsen
dc.subjectновые медиаru_RU
dc.subjectкорпоративный кризисru_RU
dc.subjectPR-стратегииru_RU
dc.subjectантикризисные коммуникацииru_RU
dc.titleResearch on crisis communication strategies of enterprises in the new media eraen
dc.title.alternativeИсследование стратегий кризисной коммуникации предприятий в эпоху новых средств массовой информацииru_RU
dc.typeArticleen
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Wang_Xuechun_169_174.pdf83.7 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.