Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103945
Название: Инновационные инструменты мерчендайзинга
Авторы: Волкова, К. Д.
Долгая, А. В.
Ключевые слова: развитие торговли;проекционные витрины;интерактивные витрины;3D-витрины;виртуальные полки;trade development
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Волкова, К. Д. Инновационные инструменты мерчендайзинга / К. Д. Волкова, А. В. Долгая; науч. рук. Л. В. Безпалько // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 232-233.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103945
ISBN: 978-985-564-495-9
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Volkova_232_233.pdf165.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.