Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103945
Titre: Инновационные инструменты мерчендайзинга
Auteur(s): Волкова, К. Д.
Долгая, А. В.
Mots-clés: развитие торговли;проекционные витрины;интерактивные витрины;3D-витрины;виртуальные полки;trade development
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Волкова, К. Д. Инновационные инструменты мерчендайзинга / К. Д. Волкова, А. В. Долгая; науч. рук. Л. В. Безпалько // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 232-233.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103945
ISBN: 978-985-564-495-9
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Volkova_232_233.pdf165.49 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.