Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103908
Título : Экспортный маркетинг как фактор развития внешней торговли Республики Беларусь
Autor : Бондаренко, Д. К.
Рябая, А. С.
Palabras clave : косметическая продукция,;Саудовская Аравия;импорт;рынок косметики;cosmetic products
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Бондаренко, Д. К. Экспортный маркетинг как фактор развития внешней торговли Республики Беларусь / Д. К. Бондаренко, А. С. Рябая; науч. рук.И. В. Уриш // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 210-211.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103908
ISBN : 978-985-564-495-9
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bondarenko_210_211.pdf166.56 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.