Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103908
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБондаренко, Д. К.-
dc.contributor.authorРябая, А. С.-
dc.date.accessioned2024-09-25T14:24:24Z-
dc.date.available2024-09-25T14:24:24Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБондаренко, Д. К. Экспортный маркетинг как фактор развития внешней торговли Республики Беларусь / Д. К. Бондаренко, А. С. Рябая; науч. рук.И. В. Уриш // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 210-211.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-495-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103908-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкосметическая продукция,ru_RU
dc.subjectСаудовская Аравияru_RU
dc.subjectимпортru_RU
dc.subjectрынок косметикиru_RU
dc.subjectcosmetic productsru_RU
dc.titleЭкспортный маркетинг как фактор развития внешней торговли Республики Беларусьru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bondarenko_210_211.pdf166.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.