Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103908
Название: Экспортный маркетинг как фактор развития внешней торговли Республики Беларусь
Авторы: Бондаренко, Д. К.
Рябая, А. С.
Ключевые слова: косметическая продукция,;Саудовская Аравия;импорт;рынок косметики;cosmetic products
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Бондаренко, Д. К. Экспортный маркетинг как фактор развития внешней торговли Республики Беларусь / Д. К. Бондаренко, А. С. Рябая; науч. рук.И. В. Уриш // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 210-211.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103908
ISBN: 978-985-564-495-9
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bondarenko_210_211.pdf166.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.