Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103805
Titre: Барьеры входа на товарный рынок: определение и виды
Auteur(s): Казакова, Е. Г.
Mots-clés: бренды;маркетинговые стратегии;marketing strategies
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Казакова, Е. Г. Барьеры входа на товарный рынок: определение и виды / Е. Г. Казакова; науч. рук. И. М. Микулич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 84-85.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103805
ISBN: 978-985-564-495-9
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kazakova_84_85.pdf165.22 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.