Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103805
Title: Барьеры входа на товарный рынок: определение и виды
Authors: Казакова, Е. Г.
Keywords: бренды;маркетинговые стратегии;marketing strategies
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Казакова, Е. Г. Барьеры входа на товарный рынок: определение и виды / Е. Г. Казакова; науч. рук. И. М. Микулич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 84-85.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103805
ISBN: 978-985-564-495-9
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kazakova_84_85.pdf165.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.