Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103433
Название: Product adaptation to the cultural specificities of consumers in different countries
Другие названия: Адаптация продукции к культурным особенностям потребителей в разных странах
Авторы: Polianovskiy, T.
Поляновский, Т. А.
Ключевые слова: культурные особенности;интернационализация бизнеса;адаптация продукции;cultural features;product adaptation
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Polianovskiy, T. Product adaptation to the cultural specificities of consumers in different countries / T. Polianovskiy; науч. рук. Е. А. Малашенко // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 261-262.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103433
ISBN: 978-985-564-481-2
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Polyanovskiy_261_262.pdf431.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.