Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103259
Название: Territorial branding as a factor in the socio-economic development of the region
Другие названия: Территориальный брендинг как фактор социально-экономического развития региона
Авторы: Chisty, V.
Чистый, В. С.
Ключевые слова: regional development;territorial branding;image of the territory;развитие регионов;территориальный брендинг;имидж территории
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Chisty, V. Territorial branding as a factor in the socio-economic development of the region / V. Chisty; науч. рук. В. С. Громова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 470-471.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103259
ISBN: 978-985-564-481-2
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chisty_470_471.pdf633.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.