Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103187
Название: On how to design a welcoming experiential product
Авторы: Yang Lilingk
Ключевые слова: экспериментальные продукты;экономика услуг;эмпирический маркетинг;человеческие потребности;service economy
Дата публикации: 2024
Издательство: Колорград
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Yang Lilingk. On how to design a welcoming experiential product / Yang Lilingk // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 117.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103187
ISBN: 978-985-896-756-7
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yang_Lilingk_117.pdf163.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.