Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103181
Название: Применение искусственного интеллекта при подготовке медиастратегии
Авторы: Шутилин, В. Ю.
Беляцкая, Н. А.
Ключевые слова: искусственный интеллект;маркетинговые стратегии;маркетинговые инструменты;современный маркетинг;artificial intelligence
Дата публикации: 2024
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Шутилин, В. Ю. Применение искусственного интеллекта при подготовке медиастратегии / В. Ю. Шутилин, Н. А. Беляцкая // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 155-156.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103181
ISBN: 978-985-896-756-7
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shutilin_155_156.pdf146.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.