Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Search
Search:
All of DSpace
for
Start a new search
Add filters:
Use filters to refine the search results.
Title
Author
Subject
Date Issued
Has File(s)
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Results 1-50 of 62 (Search time: 0.0 seconds).
previous
1
2
next
Item hits:
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2016
Программа комплексного государственного экзамена по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»
-
-
-
2016
Программа комплексного государственного экзамена по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»
-
-
-
2008
Управление сбытом на предприятии : практикум для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"
Протасеня, В. С.
;
Кит, П. П.
, et al
-
Русский
2019
Коммерциализация инноваций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2019
Сервис инновационных продуктов : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
Самойлов, М. В.
Learning Object
Русский
2019
Маркетинговый анализ : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 06 "Маркетинг"
Протасеня, В. С.
;
Трушкевич, Н. Л.
Learning Object
-
2019
Психотехнологии в управлении инновациями : аннотация учебной дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
-
Learning Object
Русский
2019
Маркетинг высоких технологий : аннотация учебной дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
-
Learning Object
Русский
2019
Цифровой маркетинг : аннотация учебной дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
-
Learning Object
Русский
2017
Сервис инновационных продуктов : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"
Самойлов, М. В.
-
Русский
2014
Сервис инновационных продуктов : презентация дисциплины
Самойлов, М. В.
-
Русский
2019
Реклама в Интернет : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Шутилин, В. Ю.
;
Гуртовой, А. А.
, et al
Learning Object
Русский
2021
Эволюция рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Голанова, Ж. М.
Learning Object
Русский
2021
Интегрированные маркетинговые коммуникации в бизнесе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 03 «Мировая экономика», 1-25 01 05 «Статистика»
Жудро, М. К.
;
Синявская, О. А.
, et al
Learning Object
-
2019
Управление рекламной деятельностью : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Карпеко, О. И.
Learning Object
Русский
2022
Социально-экономический контекст рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Протасеня, В. С.
;
Самойлов, М. В.
, et al
Learning Object
-
2020
Управление рекламной деятельностью : сборник задач и хозяйственных ситуаций для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Карпеко, О. И.
Learning Object
Русский
2019
Реклама в местах продаж : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Щербич, Г. А.
;
Подобед, Н. А.
Learning Object
Русский
2019
Поведение потребителей и покупателей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2019
Маркетинг высоких технологий : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
Карпеко, О. И.
-
Русский
2019
Маркетинг инновационного проекта : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
Протасеня, В. С.
;
Синявская, О. А.
, et al
Learning Object
Русский
;
Английский
2019
Психотехнологии в управлении инновациями : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
Голанова, Ж. М.
Learning Object
Русский
2020
Научно-исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг» (профилизация «Маркетинг инновационного предприятия»)
Морозевич, О. А.
;
Протасеня, В. С.
, et al
Learning Object
Русский
2022
Интегрированные маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Подобед, Н. А.
Learning Object
Русский
2021
Поведение покупателей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика", 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"
Саевец, А. Н.
;
Голанова, Ж. М.
-
-
2021
Управление закупками : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"
Саевец, А. Н.
;
Гуртовой, А. А.
-
-
2022
Маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентов
Щербич, Г. А.
-
Русский
2021
Управление закупками : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»
Саевец, А. Н.
;
Гуртовой, А. А.
-
Русский
2020
Интегрированные коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Масленкова, Е. В.
Learning Object
-
2019
Брендинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2020
Биржевая торговля промышленной продукцией : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"
Самойлов, М. В.
;
Саевец, А. Н.
, et al
-
-
2019
Инновации и креатив в рекламе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Анохина, Н. Н.
Learning Object
Русский
2019
Бренд менеджмент : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2022
Теория рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"
Голанова, Ж. М.
;
Протасеня, В. С.
Learning Object
-
2019
Прогнозирование в рекламе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Синявская, О. А.
Learning Object
-
2020
Управление сбытом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»
Баско, И. М.
;
Протасеня, В. С.
-
Русский
2022
Графический дизайн : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Синявская, О. А.
Learning Object
-
2021
Маркетинг инноваций : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Анохина, Н. Н.
;
Анкинович, Ю. Е.
-
Русский
2019
Продвижение на рынке B2B : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Карпеко, О. И.
Learning Object
Русский
2017
Функционально-стоимостный анализ : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Баско, И. М.
-
Русский
2019
Технологии производства рекламной продукции : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"
Самойлов, М. В.
-
Русский
2020
Управление взаимоотношениями с клиентами : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика"
Синявская, О. А.
-
-
2020
Межфирменный маркетинг: электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМК
Карпеко, О. И.
;
Подобед, Н. А.
, et al
-
Русский
2020
Маркетинговые исследования : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Ковалева, О. Л.
;
Анохина, Н. Н.
-
Русский
2022
Копирайтинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Николина, Т. С.
Learning Object
-
2022
Маркетинговые коммуникации : электронные учебно-методические материалы для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Щербич, Г. А.
-
-
2022
Семиотика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"
Николина, Т. С.
Learning Object
-
2021
Прогнозирование товарных рынков : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"
Шутилин, В. Ю.
;
Гуртовой, А. А.
-
-
2014
Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Протасеня, В. С.
;
Щербич, Г. А.
, et al
-
Русский
2021
Промышленный сервис : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1–26 02 05 «Логистика»
Самойлов, М. В.
Learning Object
-
Results 1-50 of 62 (Search time: 0.0 seconds).
previous
1
2
next
Search Results
Sort items by
Relevance
Title
Issue Date
In order
Ascending
Descending
Authors/record
All
1
2
3
4
5
10
15
20
25
30
40
50
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
90
100
120
140
160
180
200
Discover
Author
11
Саевец, А. Н.
9
Протасеня, В. С.
8
Гуртовой, А. А.
8
Самойлов, М. В.
6
Анохина, Н. Н.
6
Карпеко, О. И.
6
Синявская, О. А.
5
Голанова, Ж. М.
5
Щербич, Г. А.
4
Баско, И. М.
.
next >
Subject
2
маркетинговая деятельность
2
мерчандайзинг
2
поведение потребителей
2
позиционирование брендов
2
продвижение брендов
2
прямой маркетинг
2
рекламные организации
2
рекламные средства
2
рекламодатели
2
сбыт продукции
.
< previous
next >
Date issued
36
2020 - 2023
25
2010 - 2019
1
2008 - 2009
Has File(s)
62
true