Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102947
Título : Маркетинг как инструмент повышения экспортного потенциала Республики Беларусь
Autor : Шавлюга, О. А.
Palabras clave : экспортный потенциал;экспортные товары;маркетинговые исследования;маркетинговые инструменты;export potential
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citación : Шавлюга, О. А. Маркетинг как инструмент повышения экспортного потенциала Республики Беларусь / О. А. Шавлюга // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 151-152.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102947
ISBN : 978-985-896-756-7
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Файл Описание РазмерФормат 
Shavlyuga_151_152.pdf346.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.