Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102947
Titel: Маркетинг как инструмент повышения экспортного потенциала Республики Беларусь
Autoren: Шавлюга, О. А.
Stichwörter: экспортный потенциал;экспортные товары;маркетинговые исследования;маркетинговые инструменты;export potential
Erscheinungsdatum: 2024
Herausgeber: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Шавлюга, О. А. Маркетинг как инструмент повышения экспортного потенциала Республики Беларусь / О. А. Шавлюга // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 151-152.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102947
ISBN: 978-985-896-756-7
Enthalten in den Sammlungen:2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shavlyuga_151_152.pdf346.39 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.