Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102925
Название: Рекламный рынок Республики Беларусь: итоги 2023 г. и основные факторы развития в 2024 г.
Авторы: Ревицкая, Т. В.
Сушкевич, Е. А.
Ключевые слова: рекламная индустрия;бренды;персональные данные;advertising market
Дата публикации: 2024
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Ревицкая, Т. В. Рекламный рынок Республики Беларусь: итоги 2023 г. и основные факторы развития в 2024 г. / Т. В. Ревицкая, Е. А. Сушкевич // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 140-141.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102925
ISBN: 978-985-896-756-7
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Revitskaya_140_141.pdf240.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.