Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102925
Titre: Рекламный рынок Республики Беларусь: итоги 2023 г. и основные факторы развития в 2024 г.
Auteur(s): Ревицкая, Т. В.
Сушкевич, Е. А.
Mots-clés: рекламная индустрия;бренды;персональные данные;advertising market
Date de publication: 2024
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ревицкая, Т. В. Рекламный рынок Республики Беларусь: итоги 2023 г. и основные факторы развития в 2024 г. / Т. В. Ревицкая, Е. А. Сушкевич // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 140-141.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102925
ISBN: 978-985-896-756-7
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Revitskaya_140_141.pdf240.66 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.