Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102871
Title: Цифровая трансформация маркетинга
Authors: Голик, В. С.
Keywords: маркетинговая деятельность;цифровые технологии;интернет-маркетинг;ценовая политика;marketing activities
Issue Date: 2024
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Голик, В. С. Цифровая трансформация маркетинга / В. С. Голик // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 123-124.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102871
ISBN: 978-985-896-756-7
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golik_123_124.pdf227.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.