Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102871
Titel: Цифровая трансформация маркетинга
Autoren: Голик, В. С.
Stichwörter: маркетинговая деятельность;цифровые технологии;интернет-маркетинг;ценовая политика;marketing activities
Erscheinungsdatum: 2024
Herausgeber: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Голик, В. С. Цифровая трансформация маркетинга / В. С. Голик // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 123-124.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102871
ISBN: 978-985-896-756-7
Enthalten in den Sammlungen:2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Golik_123_124.pdf227.02 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.