Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102704
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorArefyeva, A.-
dc.contributor.authorАрефьева, А. С.-
dc.date.accessioned2024-05-22T12:24:09Z-
dc.date.available2024-05-22T12:24:09Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationArefyeva, A. The impact of a culture on a global marketing / A. Arefyeva; науч. рук. А. И. Сорокина // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 172-173.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-481-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102704-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectглобальный маркетингru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectмаркетинговая культураru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.titleThe impact of a culture on a global marketingru_RU
dc.title.alternativeВлияние культуры на глобальный маркетингru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arefyeva_172_174.pdf437.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.