Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102270
Title: Моделирование маркетинговой деятельности на предприятиях Республики Беларусь в условиях перехода к рыночным отношениям
Other Titles: Marketing activity modeling at the enterprises of the Republic of Belarus under conditions of transition to market relations
Authors: Анохина, Н. Н.
Keywords: маркетинговая деятельность;рыночная экономика;экономико-математические методы;моделирование;marketing activities
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Анохина, Н. Н. Моделирование маркетинговой деятельности на предприятиях Республики Беларусь в условиях перехода к рыночным отношениям : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.13 — математические и инструментальные методы экономики / Н. Н. Анохина; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2001. – 21 с.
Abstract: Исследуется зарубежный опыт маркетинговой деятельности и особенности его применения на предприятиях Республики Беларусь; уточняется определение маркетинга на микроуровне применительно к условиям перехода к рыночным отношениям; обосновывается классификация видов маркетинга по группам признаков; предлагается системный подход к моделированию маркетинговой деятельности; разрабатывается модель и методика оценки экономической эффективности маркетинговой деятельности; предлагаются рекомендации по совершенствованию маркетинга на основе апробации математических моделей на конкретных предприятиях.
Foreign experience of marketing activities and the features of its application at enterprises of the Republic of Belarus are studied; the definition of marketing at the micro level is clarified in relation to the conditions of transition to market relations; the classification of types of marketing according to groups of characteristics is justified; a systematic approach to modeling marketing activities is proposed; a model and methodology for assessing the economic efficiency of marketing activities is being developed; recommendations are offered for improving marketing based on testing mathematical models at specific enterprises.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102270
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
k_Anokhina_e.pdf655.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.