Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102270
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorАнохина, Н. Н.-
dc.date.accessioned2024-03-25T13:04:33Z-
dc.date.available2024-03-25T13:04:33Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationАнохина, Н. Н. Моделирование маркетинговой деятельности на предприятиях Республики Беларусь в условиях перехода к рыночным отношениям : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.13 — математические и инструментальные методы экономики / Н. Н. Анохина; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2001. – 21 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102270-
dc.description.abstractИсследуется зарубежный опыт маркетинговой деятельности и особенности его применения на предприятиях Республики Беларусь; уточняется определение маркетинга на микроуровне применительно к условиям перехода к рыночным отношениям; обосновывается классификация видов маркетинга по группам признаков; предлагается системный подход к моделированию маркетинговой деятельности; разрабатывается модель и методика оценки экономической эффективности маркетинговой деятельности; предлагаются рекомендации по совершенствованию маркетинга на основе апробации математических моделей на конкретных предприятиях.ru_RU
dc.description.abstractForeign experience of marketing activities and the features of its application at enterprises of the Republic of Belarus are studied; the definition of marketing at the micro level is clarified in relation to the conditions of transition to market relations; the classification of types of marketing according to groups of characteristics is justified; a systematic approach to modeling marketing activities is proposed; a model and methodology for assessing the economic efficiency of marketing activities is being developed; recommendations are offered for improving marketing based on testing mathematical models at specific enterprises.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectэкономико-математические методыru_RU
dc.subjectмоделированиеru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleМоделирование маркетинговой деятельности на предприятиях Республики Беларусь в условиях перехода к рыночным отношениямru_RU
dc.title.alternativeMarketing activity modeling at the enterprises of the Republic of Belarus under conditions of transition to market relationsru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: Авторефераты диссертаций

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
k_Anokhina_e.pdf655.03 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.